РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ГлавнаяМетодические разработки → Методические разработки пользователя [svetik-mathematik]

В разделе разработок: 6
Показано: 1-6

Совершая путешествие во времени, мы изучаем тему "Пирамиды".
Мы научимся строить пирамиды, зная сторону и тангенс угла наклона боковой грани к основанию найдем высоту пирамиды Хеопса. Найдем боковое ребро самой высокой египетской пирамиды. Научимся находить площадь поверхности пирамид и найдем площадь боковой поверхности пирамиды Хеопса.
Повторим алгоритм построения сечений, строя сечения пирамид.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок проводится в форме урока-погружения (не менее 90 минут), обеспечивающей повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, их коррекцию.
Урок разбит на 4 блока:
1. Аксиомы стереометрии
2. Взаимное расположение прямых в пространстве.
3. Взаимное расположение в пространстве прямой и плоскости.
4. Взаимное расположение в пространстве двух плоскостей.

Каждый блок состоит из учебных элементов (УЭ). УЭ — это последовательные шаги, алгоритм работы учащихся, с которым школьник работает непосредственно:
1. повторение теории
2. тесты (теория)
3. решение задач
Ученики выполняют задания, составленные учителем, с той степенью понимания, осмысления и запоминания, которое соответствует индивидуальным возможностям школьника.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На уроке используется групповая форма работы. Учащиеся разбиты на группы по 5 человек. В группах назначается старший – консультант.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
План урока
1.Организационная часть – постановка целей и задач урока – 1 минута.
2.Актуализация опорных знаний (кроссворд - 3 + устное решение задач – 3 + лото – 5, проверка домашнего задания - 5) - 16 минут.
3.Закрепление полученных знаний (решение задач). - 15 минут.
4.Контроль полученных знаний – 10 минут.
5.Домашнее задание – 1 минута.
6.Рефлексия. Подведение итогов – 2 минуты.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок проводится в форме лекции с применением компьютерной презентации. Данная форма проведения урока дает возможность в сжатые сроки дать большее количество теоретического материала по данной теме, а также готовит учеников к учебе в институте, приучает их к большей самостоятельности, умению конспектировать. Материал урока складывается из проблемных вопросов.
Я использую эвристический метод. Этот метод состоит в том, что учитель ставит перед классом некоторую учебную проблему, а затем путем последовательно поставленных заданий "наводит" учащихся на самостоятельное обнаружение того или иного математического факта. Учащиеся постепенно, шаг за шагом, преодолевают трудности в решении поставленной проблемы и "открывают" сами ее решение.
Главное приобретение ребят – осознание того, что, «включив мысль», они многое могут открыть из загадочного мира математики, и что тайн математика хранит еще немало.
Ничто не увлекает, так как наблюдение за живой природой, животными, насекомыми.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Сказки очень нужны ребятам. На уроках, где есть сказка, всегда царит хорошее настроение, а это залог продуктивной работы. Сказка прогоняет скуку. Благодаря сказке на уроке присутствуют юмор, фантазия, выдумка, творчество. А главное – ученики учатся математике.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок + презентация. Урок проводится в форме дидактической игры "Математическое ралли". Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)

         

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены